как говорить с клиентом маникюр

Психология клиента | Мастер ногтевого сервиса. Уроки. | VK

Как правильно общаться с клиентом?

Правила общения администраторов салонов красоты с клиентами

Что не нравится клиентам?

Вопрос этот совсем не праздный. Именно от него зависит и клиентская база, и количество лояльных и постоянных клиентов, да и, в конце концов, прибыль салона и заработок мастера. Потому что, если клиенту что-то не нравится в салоне или в поведении мастера, то можно не сомневаться, что он туда больше не придет. А так как в основном клиент непосредственно общается с администратором и профессионалом, то в первую очередь необходимо выяснить, что же в поведении или в привычках и того, и другого может вызывать отторжение. Зная такую информацию, будет не сложно построить общение с посетителями таким образом, чтобы их все устраивало и все нравилось.

Запись. Начнем с самого начала, а именно с записи на посещение. Уверена, что ни одному клиенту не понравится, если администратор не может ответить на самые элементарные вопросы, например, такие: на каких материалах выполняются процедуры, чем отличается один вид обслуживания от другого, чем обусловлена цена посещения, сколько по времени длится маникюр или педикюр.

Но самое, на мой взгляд, ужасное, когда администратор не может записать посетителя. Даже если на определенную дату и время нет свободных мест, все равно надо приложить все усилия и не упустить клиента. Предложить другой день, выбрать подходящее время, всеми силами показать свою заинтересованность в визите посетителя. Только в этом случае хочется остаться в салоне, а не искать тот, который устраивает по времени.

Первая встреча. Как говорится, первое впечатление самое сильное и подчас именно от него зависит дальнейший «роман» клиента с салоном. Встретил ли администратор посетителя, как родного и

Источник

Как говорить с клиентом маникюр

Культура общения. Часть 2. О чем нельзя разговаривать с клиентом!

Ответы@Mail.Ru: о чем разговаривать мастеру по маникюру с клиентом?

Общение — это наше все или анатомия диалога с клиентом.

Только с помощью процесса общения мы заводим друзей, зарабатываем деньги, "убиваем" время, вообще делаем свою жизнь разнообразной. На сегодняшний день мало просто уметь профессионально делать маникюр-педикюр-наращивание-коррекцию, необходимо уметь общаться с клиентом, причем тоже профессионально, для того чтобы из случайного клиента сделать "повторного", из "повторного" — посто¬янного, а из постоянного... рекомендательного. И всем кажется, что это легко и просто. Ну. поду¬маешь, общаться! И большинство людей считают, что они умеют это делать. Приведу пример из диалога с мастером:

клиентом. Конечно, вы давно все знаете и умеете, клиентов у вас много и возвращаются они к вам регулярно, и вообще дела у вас идут замечатель¬но! Тогда дальше можете не читать. А я продолжу для тех, кто на самом деле понимает, что такое процесс обслуживания, и хочет поднять его на более высокий уровень, кто хочет быть для клиен¬та не просто «маникюршей Ирочкой-, а настоящим специалистом, который планирует дальнейшее профессиональное общение с клиентом.

Итак, зачем клиенты приходят в салон или к вам на дом (если вы работаете дома)? Приходят клиенты за эмоциями по принципу — или поде-литься позитивными, или выплеснуть на масте¬ра негативные.

Если вы до сих пор думаете, что клиенты при-ходят потому, что вы -очень крутой специалист», или потому, что вы делаете их руки красивее (В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ КРАСОТЫ), то можете оставаться в этом заблуждении и дальше. Клиент приходит на услугу ради того эмоционального состояния, которое последует после услуги или возникнет в процессе услуги.

Казалось бы. пришел клиент, поговор

Источник

О чем говорить с клиентом, чтоб он больше не пришел Никогда!

Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, первый украиноязычный бизнес-консультант в интернете, автор 2 профильных книг, 4 видеокурсов, 3 собственных бизнеса (консалтинговый, ювелирный и зоо), 20 лет в продажах в г. Львов. Ведущий эксперт по нейл-бизнесу международного профессионального журнала в сфере ногтевой индустрии «HAND & nails + Ногтевой сервис».

Мы прекрасно знаем, что на маникюр, да и вообще в салон красоты люди приходят не только за услугой. К нам приходят за радостью, за вдохновением. К нам приходят отдохнуть и перезагрузиться. За внимаем, за счастьем, наконец!

Иногда мастера творят такое, ТАКОЕ! И это не проблемы дезинфекции, расходников или незнания новых тенденций! Нет! Просто они с клиентами не о том говорят. И теряют их. Навсегда.

Поговорите про то, как все плохо в этом мире. Расскажите все самые страшные новости, которые вы услышали от других клиентов, от соседей, от продавцов на рынке, прочитали в соцсетях и, обязательно, из теленовостей!

Клиент же этого ничего не знает! Ему же не хватает негатива, как раз за ним он и идет в ваш салон! Так предоставьте ему эту прекрасную опцию - порцию ужасов и депрессии от любимого мастера! Он оценит.

Помню даму, которая пришла устраиваться ко мне в домработницы. Первой фразой, которую она произнесла после "Здравствуйте" была: "Я 6 лет прожила с мужем и свекровью в однокомнатной квартире, за это время сделала 6 абортов и теперь постоянно лечусь по геникологии". Далее шло описание таких подробностей, что я не рискну их тут даже вспоминать. На работу я ее не взяла. До приготовления пищи и уборки у нас дело даже не дошло.

А клиенты вашего салона с большим интересом отнесуться к вашим болячкам, примут живейшее участие в разговоре. Это же такая ценная для них информация!

Источник

Клиент - не мешок с деньгами: барнаульский мастер маникюра о работе

Как общаться с клиентом? Что такое скрипты продаж и как правильно общаться с клиентом?

Что заставляет клиента возвращаться в салон красоты

Мне неоднократно задавали вопрос: «О чем разговаривать с новыми клиентами? Как преодолеть неловкость в общении с незнакомыми людьми?» Тема на самом деле, интересная. Общение с клиентами — неотъемлемая часть нашей работы. И от Вашего умения наладить диалог с посетителями, напрямую зависит пополнение клиентской базы, и, соответственно, Ваш заработок.

Скоро 25 лет моего тесного контакта с людьми. Но кто-то только начинает работу с людьми и чувствует неловкость во время знакомства.

Неловкость пройдет, когда придёт уверенность в своих силах. А пока — несколько простых советов. Можно ли представить себе опытного врача, который не знает, о чем поговорить с пациентом? Или — врача, который испытывает неловкость.:) Если такие есть, то им врядли будут доверять свое здоровье. Мне кажется наиболее удачным сравнение нашей специфики с медицинской. Тема всем знакомая и легкопредставимая. Мы, в идеале, тоже оказываем профессиональную помощь нашим посетителям. У докторов — пациенты, у нас — клиенты.

Так вот, что у нас там с докторами? Мы приходим к ним, и у нас интересуются, — с чем пожаловали? Почему бы и Вам не поинтересоваться тем же? — «А давайте посмотрим, что у нас тут? Но имейте ввиду, что фразы типа «что ж Вы так всё запустили!?», в нашей работе неприемлемы. К Вам пришел человек за профессиональной помощью. И Ваша задача — оказать ее.

Нужно оценить ситуацию и предложить варианты решения проблемы. Чаще всего наши посетители и сами смущены своими проблемами. И чем непринуждённее Вы себя поведете, тем признательнее они будут. Они обычно говорят: 

Источник

ПЕРВЫЙ РАЗГОВОР МАСТЕРА МАНИКЮРА С КЛИЕНТОМ | Блог стилиста

Как правильно общаться с клиентом?

Дружба клиента и nail-мастера: за и против

Классификация клиентов салона красоты: как найти подход к каждому из них

Работа в beauty-сфере предполагает постоянные контакты с людьми. Стилистам, визажистам, косметологам, массажистам необходимо на работе общаться с самыми разными клиентами. А у администраторов салона красоты непосредственно общение с клиентами составляет 80% объема его задач.

Чтобы клиент захотел возвращаться в салон красоты, чтобы он доверял свою внешность специалистам этого салона, чтобы чувствовал себя комфортно в психологическом плане, нужно построить с ним правильную коммуникацию, грамотно выстроить психологию общения с клиентом. Для этого следует знать, какие существуют типы клиентов, в чем особенности каждого типа и как найти к ним подход.

Работник салона красоты всегда в какой-то степени психолог. Ведь если он не сумеет понять своего клиента, выявить его истинные потребности, решить его проблему, то клиент останется недоволен и может больше не вернуться в салон красоты. Более того недовольный клиент с большой долей вероятности запустит сарафанное радио и расскажет, как в салоне совсем не прислушались к его пожеланиям.

Классификаций клиентов предприятий в сфере красивого бизнеса может быть много. Мы предложим типологию, которая касается особенностей восприятия человеком получаемой информации. Эта типология применяется в самых разных сферах бизнеса и, безусловно, стоит рассмотреть ее с точки зрения взаимодействия клиента и сотрудника салона красоты.

Визуал

вросший ноготь на ноге воспаление как лечить
Медицинский термин онихокриптоз знаком не всем, а вот, если сказать – вросший ноготь, это уже знакомо и понятно многим. Подобное состояние весьма неприятно и вызывает болезненные ощущения, которые особенно ощутимы во

Визуальное восприятие – это получение информации посредством органов зрения. Каталоги с картинками, фотографиями «до и после», журналы с примерами – такой тип информации предпочтителен для клиента-визуала

Источник

Общение — это наше все или анатомия диалога с клиентом.

Только с помощью процесса общения мы заводим друзей, зарабатываем деньги, "убиваем" время, вообще делаем свою жизнь разнообразной. На сегодняшний день мало просто уметь профессионально делать маникюр-педикюр-наращивание-коррекцию, необходимо уметь общаться с клиентом, причем тоже профессионально, для того чтобы из случайного клиента сделать "повторного", из "повторного" — посто¬янного, а из постоянного... рекомендательного. И всем кажется, что это легко и просто. Ну. поду¬маешь, общаться! И большинство людей считают, что они умеют это делать. Приведу пример из диалога с мастером:

клиентом. Конечно, вы давно все знаете и умеете, клиентов у вас много и возвращаются они к вам регулярно, и вообще дела у вас идут замечатель¬но! Тогда дальше можете не читать. А я продолжу для тех, кто на самом деле понимает, что такое процесс обслуживания, и хочет поднять его на более высокий уровень, кто хочет быть для клиен¬та не просто «маникюршей Ирочкой-, а настоящим специалистом, который планирует дальнейшее профессиональное общение с клиентом.

Итак, зачем клиенты приходят в салон или к вам на дом (если вы работаете дома)? Приходят клиенты за эмоциями по принципу — или поде-литься позитивными, или выплеснуть на масте¬ра негативные.

Если вы до сих пор думаете, что клиенты при-ходят потому, что вы -очень крутой специалист», или потому, что вы делаете их руки красивее (В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ КРАСОТЫ), то можете оставаться в этом заблуждении и дальше. Клиент приходит на услугу ради того эмоционального состояния, которое последует после услуги или возникнет в процессе услуги.

как модно накрасить ногти дома
О красивом и оригинальном маникюре мечтает каждая модница, но не все могут позволить себе регулярное посещение салона красоты. Большинство девушек красят ногти дома самостоятельно, у кого-то это получается отменно, у

Казалось бы. пришел клиент, поговорили, нарастили, записался на коррекцию, ушел. А потом почему-то этот же клиент не явился на коррекцию. Спрашивается, почему? Вы же такой замечательный мастер, вот уже 3 года модели-руете ногти

Источник

Психология общения с клиентами в салоне красоты - Как найти подход к клиенту. BeautysalonAcademy

Как я веду запись клиентов

Этика и психология общения мастера маникюра или стоит ли дружить с клиентом? -Мастер-класс

Общение — это наше все или анатомия диалога с клиентом.

Только с помощью процесса общения мы заводим друзей, зарабатываем деньги, "убиваем" время, вообще делаем свою жизнь разнообразной. На сегодняшний день мало просто уметь профессионально делать маникюр-педикюр-наращивание-коррекцию, необходимо уметь общаться с клиентом, причем тоже профессионально, для того чтобы из случайного клиента сделать "повторного", из "повторного" — посто¬янного, а из постоянного... рекомендательного. И всем кажется, что это легко и просто. Ну. поду¬маешь, общаться! И большинство людей считают, что они умеют это делать. Приведу пример из диалога с мастером:

клиентом. Конечно, вы давно все знаете и умеете, клиентов у вас много и возвращаются они к вам регулярно, и вообще дела у вас идут замечатель¬но! Тогда дальше можете не читать. А я продолжу для тех, кто на самом деле понимает, что такое процесс обслуживания, и хочет поднять его на более высокий уровень, кто хочет быть для клиен¬та не просто «маникюршей Ирочкой-, а настоящим специалистом, который планирует дальнейшее профессиональное общение с клиентом.

Итак, зачем клиенты приходят в салон или к вам на дом (если вы работаете дома)? Приходят клиенты за эмоциями по принципу — или поде-литься позитивными, или выплеснуть на масте¬ра негативные.

Если вы до сих пор думаете, что клиенты при-ходят потому, что вы -очень крутой специалист», или потому, что вы делаете их руки красивее (В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ КРАСОТЫ), то можете оставаться в этом заблуждении и дальше. Клиент приходит на услугу ради того эмоционального состояния, которое последует после услуги или возникнет в процессе у

Источник